Российский рынок легального онлайн-видео третий год подряд увеличивает темпы роста: в 2016 году, по данным J’son & Partners Consulting, рост составил 32% по отношению к 2015 году, в 2017 году — 42%, в 2018 году — 56%.
Одновременно можно заметить оживление на российском рынке потребительских смарт-технологий. Оно проявляется в выходе на рынок мощных игроков из смежных отраслей (GS Group, «Яндекс», «ЭР-Телеком»), активизации существующих игроков («Ростелеком»), переформатировании стратегий компаний, инвестировавших в данное направление на ранних стадиях («МегаФон»).
Формирующийся российский рынок потребительского IoT, пусть и с отставанием на несколько лет, начал следовать трендам, уже отчетливо проявившимся в Северной Америке, Западной Европе и Китае. Предлагаемые потребителям отдельные продукты, платформы, сервисы и комплексные решения начали складываться в единый рыночный ландшафт, контуры которого пока подвижны и не вполне очевидны.
Важно, что вслед за зарубежными рынками, теперь и в российских условиях можно говорить о сближении медийной-индустрии и потребительских смарт-технологий. Это сближение проявляется в появлении конвергентных продуктов и сервисов, тестировании новых технологий и бизнес-моделей. Появляются показательные примеры интеграции технологий умного дома с медийными сервисами («Триколор Умный дом», смарт-колонка «Яндекс.Станция», интегрированная с медийными продуктами «Яндекса»), позволяющие делать прогнозы и формулировать тренды зарождающейся индустрии на стыке медиа и инновационных цифровых технологий, которую условно можно именовать Mediatech. Тем важнее зафиксировать эти тренды и проанализировать в экспертном сообществе, чтобы все больше игроков занимали проактивную маркетинговую позицию, используя открывающиеся возможности. Нельзя не упомянуть и возможности по развитию абонентских баз за счет интеграции смарт-технологий для игроков рынка платного ТВ, близкого к насыщению и показывающего снижение темпов роста или нулевой рост.
Учитывая эти аспекты, портал "PRO IoT" организует круглый стол «Mediatech: потребительские смарт-технологии в медийной индустрии», сделав акцент на ключевых долговременных тенденциях: переносу внимания игроков от отдельных устройств к комплексным сервисам и экосистемам.
Участники в формате модерируемой дискуссии ответят на следующие вопросы:
Время проведения:
11 октября 2019 г., 17:00 18:30
Место проведения:
Москва, Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3 (м. Кропоткинская), Деловое пространство Deworkacy
По вопросам участия:
Алексей Жданов
редактор портала "PRO IoT"
+7 (812) 332-64-44
a.zhdanov@telesputnik.ru
Москва
Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.