Российский рынок легального онлайн-видео третий год подряд увеличивает темпы роста: в 2016 году, по данным J’son & Partners Consulting, рост составил 32% по отношению к 2015 году, в 2017 году — 42%, в 2018 году — 56%.
Одновременно можно заметить оживление на российском рынке потребительских смарт-технологий. Оно проявляется в выходе на рынок мощных игроков из смежных отраслей (GS Group, «Яндекс», «ЭР-Телеком»), активизации существующих игроков («Ростелеком»), переформатировании стратегий компаний, инвестировавших в данное направление на ранних стадиях («МегаФон»).
Формирующийся российский рынок потребительского IoT, пусть и с отставанием на несколько лет, начал следовать трендам, уже отчетливо проявившимся в Северной Америке, Западной Европе и Китае. Предлагаемые потребителям отдельные продукты, платформы, сервисы и комплексные решения начали складываться в единый рыночный ландшафт, контуры которого пока подвижны и не вполне очевидны.
Важно, что вслед за зарубежными рынками, теперь и в российских условиях можно говорить о сближении медийной-индустрии и потребительских смарт-технологий. Это сближение проявляется в появлении конвергентных продуктов и сервисов, тестировании новых технологий и бизнес-моделей. Появляются показательные примеры интеграции технологий умного дома с медийными сервисами («Триколор Умный дом», смарт-колонка «Яндекс.Станция», интегрированная с медийными продуктами «Яндекса»), позволяющие делать прогнозы и формулировать тренды зарождающейся индустрии на стыке медиа и инновационных цифровых технологий, которую условно можно именовать Mediatech. Тем важнее зафиксировать эти тренды и проанализировать в экспертном сообществе, чтобы все больше игроков занимали проактивную маркетинговую позицию, используя открывающиеся возможности. Нельзя не упомянуть и возможности по развитию абонентских баз за счет интеграции смарт-технологий для игроков рынка платного ТВ, близкого к насыщению и показывающего снижение темпов роста или нулевой рост.
Учитывая эти аспекты, портал "PRO IoT" организует круглый стол «Mediatech: потребительские смарт-технологии в медийной индустрии», сделав акцент на ключевых долговременных тенденциях: переносу внимания игроков от отдельных устройств к комплексным сервисам и экосистемам.
Участники в формате модерируемой дискуссии ответят на следующие вопросы:
Время проведения:
11 октября 2019 г., 17:00 18:30
Место проведения:
Москва, Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3 (м. Кропоткинская), Деловое пространство Deworkacy
По вопросам участия:
Алексей Жданов
редактор портала "PRO IoT"
+7 (812) 332-64-44
a.zhdanov@telesputnik.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.